Новости
Главная / Об агентстве / История / Искусство оценки персонала: эффективные нестандартные решения для бизнеса

Искусство оценки персонала: эффективные нестандартные решения для бизнеса

Светлана Иванова (г. Москва)

2-3 июня 2005 г.

Семинар рассчитан на  директоров, менеджеров по персоналу, рекрутеров.

ivanova     Светлана Иванова — сертифицированный бизнес-тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC), сертифицированный менеджер по персоналу. Опыт работы директором по персоналу Johnson & Johnson Russia, директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза», директор тренинг-центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. Автор более 50 статей, книги «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час», «100% мотивация». Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.

Программа семинара

1.  Составление профиля компетенций (Исходные данные для профиля, ранжирование компетенций, итоговый профиль)

2.  Оцениваемые компетенции как основа для построения системы адаптивного менеджмента

3.  Основные подходы к выявлению моделей поведения, ценностей, типовых сценариев, мотивации и ценностей. Оценка профессиональных и личностных навыков и компетенций

4. Case-интервью, или ситуационное интервью

  • Типы cases
  • Объект оценки и выбор оптимальной методики
  • Принципы моделирования cases под специфику своего бизнеса или своей компании
  • Проверка обучаемости при помощи cases
  • Моделирование будущего поведения кандидата, его мотиваций и ценностей

5.  Проективные вопросы и проективное интервью

  • Карта мотиваторов и ее интерпретация
  • Соотнесение кандидата и корпоративной культуры компании
  • Выявление честности и лояльности
  • Универсальное моделирование проективных вопросов под ваши задачи
  • Проективное интервью для выявления модели «путь к цели» и моделей социального поведения

6.  Психолингвистика в интервью

  • Определение психотипа и его склонности и способности к различным видам и условиям работ
  • Анализ и интерпретация результатов

7.  Выявление дезинформации и конструирования

  • Рационализации, уходы, конструирование, слова-проговорки
  • Провокативное интервью и социально-желательные ответы
  • Основы анализа невербальных проявлений конструирования

8.  Разработка системы адаптивного менеджмента и системы мотивации на основе результатов интервью как инструмент повышения эффективности бизнеса.

9.  Применение методик оценки при проведении аттестации и оценки работающего персонала

Методика проведения

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры.

Результат семинара-тренинга

  • Получение практических навыков проведения оценки персонала, дающих высокую валидность  результатов
  • Приобретение ряда навыков, необходимых для проведения аттестации
  • Составление портфеля инструментов оценки, актуальных для компании
  • Приобретение навыка формирования системы адаптивного менеджмента на основе результатов оценки
  • Приобретение навыков выявления дезинформации
semivanova1 semivanova2